Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИД" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКОДВ" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР МЕДИА" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРА" 6.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ ПРОДАЖ" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ФИНАНС" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙПОЙНТ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН ПРОМОУШН ГИФТС" 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 5.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ЖИРАФА" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС ДИЗАЙН" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 5.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАР" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕДИА" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 5.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА"ПРОДВИГАЙСЯ" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГИТА" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАРКА" 5.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом