Конкуренты компании ООО "КУПЕЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ"

Компания «КУПЕЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУПЕЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАДКОВСКИЙ" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 15.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТИЛЬ" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДЖЕНТРИ" 15.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ПЛЮС" 15.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИП" 15.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЙСБЕРГ" 15.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬОПТОРГ" 15.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-БЕКОН" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОБАР" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРС ПЛЮС" 15.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИКА СТЕЙТ" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕРКУРИЙ" 15.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 15.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР-ПИВО" 15.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕК ЛОГИСТИК" 15.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГРИЯ" 15.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАЙКАЛИКА" 15.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ТОРГ" 15.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНИК" 15.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 15.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом