Конкуренты компании ООО "РОМУЛ БИЛДИНГ"

Компания «РОМУЛ БИЛДИНГ» занимает 0.0740% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 115.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0740% (85.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОМУЛ БИЛДИНГ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАУНТАЙН" 101.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦПРОЕКТ" 101.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-М" 101.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРТЕЯ" 100.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АС-КОМ" 97.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 95.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ-Н" 94.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КВАРТАЛ" 92.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК-НЕДВИЖИМОСТЬ" 92.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 90.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗФОРС" 87.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 83.58 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ВЦ СТРОЙЭКСПО" 83.42 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОПТХОЛОД" 81.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕО-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 79.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛИГА" 79.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "НОРД-ИНВЕСТ" 79.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГФИЛД" 77.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 77.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФОРРА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 75.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОВАЛИС-ЛЭНД" 75.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЭКС" 74.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ 78 ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 74.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ИНВЕСТ" 73.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 72.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом