Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПРАЙД ЦЕНТР"

Компания «КОМПАНИЯ ПРАЙД ЦЕНТР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 403.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (403.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (897.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПРАЙД ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л-ПРИНТ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХЭКСПЕРТ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "МТО" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ЭЛЕКТРОН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ ВАРИАНТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОН СИСТЕМ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВЕЛ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН М" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРАЙД" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРСИБ-ТРЕЙД" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСПЛЮС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРРА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИН ПЛЮС" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК "РАСХОДКА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ИНФОРМСЕРВИС" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА-БРЕНД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 КРАСОК" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРБИКС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ "ЭКСПЕРТ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-СЕРВИС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом