Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА СПЕКТР" 16.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАКСМЕДИУМ ИВЕНТС" 16.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 16.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАКУПКИ" 16.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМЪ" 16.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ ТРЕЙД" 16.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД" 16.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕРОН" 16.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ГОДА" 16.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТЕХИНВЕСТ" 16.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОАКТИВНОСТЬ" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т1" 16.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ФИЛЬМ" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМОН МЕДИА" 16.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 МЕДИА" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ДОМ" 16.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 16.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКА" 16.78 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ МЕДИА" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В ИЖЕВСКЕ" 16.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР ИДЕЯ ГРАНДЕ" 16.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 16.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-МЕДИА" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ ИВЕНТ" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом