Конкуренты компании ООО "ВЕЛКОМ"

Компания «ВЕЛКОМ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛКОМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЙЕТИ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИРКУТСКТУРИСТ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЦ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП-1" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ ТРЕВЕЛ" 1.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЛЮДИ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТУРАЛЬЯНС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЕВЕЛ СВЛ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРИН ТУР 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ГУБЕРНИЯ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРАНС ВОЯЖ" 1.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЛЮС" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ПАЛЛАДА" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "БОСФОР" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 1.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРОСС" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом