Конкуренты компании ООО "ЗНАКИ ВНИМАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 10.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАКИ ВНИМАНИЯ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАРИНА - ТУР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗНАК" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН-МАГАЗИН" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЮР-НН" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН "ДИАНА" 2.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБЭЛЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОХЛОМА" 2.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКАЯ АССАМБЛЕЯ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС МЕНЕДЖМЕНТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРАЗОН" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ТОРГ ГРУПП" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЦУ "БЛАГОВЕСТ 2000" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РИВЕР" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРФОТО" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АВАЛОН" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦИЯ" 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН АВИЭЙШН" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХЕРИДИС" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом