Конкуренты компании ООО "ВЬЮПОЙНТ"

Компания «ВЬЮПОЙНТ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (27.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЬЮПОЙНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК" 33.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР" 33.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 33.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 33.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕРКАЛО-К" 33.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 33.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 33.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАССПОСТ ГК" 32.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ИЮЛЬ" 32.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 32.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАКАРДИ МЕДИА" 32.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СНОУ" 32.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 32.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 32.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-24" 32.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО ОНЛАЙН" 32.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА-ПРИНТ" 32.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬМИНАЦИЯ" 32.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 32.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 32.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 32.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 32.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 32.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИ" 32.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 32.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом