Конкуренты компании ООО "СТРОЙСИТИ"

Компания «СТРОЙСИТИ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (17.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСИТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК РЕГИОН" 21.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 21.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ СЕРВИС-ПРОИЗВОДСТВО" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРООКНА" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 21.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 21.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПРОДУКТ" 21.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ МОДУЛЬ" 21.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТЕХСНАБ" 21.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АЛЬФАКОМ" 21.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДТЕХКОМПЛЕКТ" 21.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 21.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 21.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦС-М" 21.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТИЛ" 21.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 21.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 21.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 21.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 21.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭВЕРЕСТ" 21.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРФОРАЦИЯ" 21.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 21.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТАЛЬ" 21.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 21.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 21.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом