Конкуренты компании ООО "КРАСКИ"

Компания «КРАСКИ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСКИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИФФ" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРС" 16.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 16.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА" 16.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКАЙДИА" 16.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТВЕКТОР" 16.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 16.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ" 16.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС-МЕДИА" 16.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ПЛЮС" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 16.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 16.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР"ТОЧКА РОСЫ" 16.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТТРЕЙД" 16.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 16.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 16.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАСТЕР" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПРЕССИНФО-ЕВРАЗИЯ ГРУПП" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОДАКШН" 16.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом