Конкуренты компании ООО "ЛАДА"

Компания «ЛАДА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (157.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНТАНА" 188.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗОВ ГРУПП" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-АРТ" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ БЮРО "ВЕЛЛ" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ КОТ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД КОНСАЛТИНГ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНСК РЕКЛАМА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПМЕДИА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ТВОРЕНИЕ" 184.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА "АРБУЗ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВЕРТИКАЛЬ" 184.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ГОЛД" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИХОББИ.РУ" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОВЕЛЛ" 183.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧАЛОВ ГРУПП" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-БЮРО" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕХ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом