Конкуренты компании ООО "А-ТУР"

Компания «А-ТУР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНГО ТУР" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 2.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-ПРЕСТИЖ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИЛГОУ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОИТ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 2.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНИК.РУ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОО "ТАЛИСМАН" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 2.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ИКС" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЖЮЛЬ ВЕРН" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУИЗ ГРУПП" 2.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАД ТИКЕТ" 2.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗЦЕНТР" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е И С" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГОГ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЛИКА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ДЮЛА" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГСТРЭВЭЛ" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ИНФО" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ АГЕНТ" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом