Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ-БУФФЕТ"

Компания «БЬЮТИ-БУФФЕТ» занимает 0.0186% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (57.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ-БУФФЕТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ДЕНТ" 69.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ ЛЭБ" 69.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСКОМ" 69.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВКОСМЕТИК" 68.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САТОРИ" 68.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 68.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛН-КОСМЕТИКС" 68.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ПЛЮС" 68.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТА" 67.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОС" 67.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ КОСМЕТИК ПРОФ" 67.82 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛФ ЛАЙФ" 67.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРЭКС" 67.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙНБУРГ СПБ" 67.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПРЕМЬЕР СИТИ" 67.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 67.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ШАРОН" 67.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИМЕД" 66.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТ" 66.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ М" 66.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 66.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 65.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ ИМПЭКС" 65.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 65.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРЕЛЬ" 65.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом