Конкуренты компании ООО "АМК"

Компания «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЛА" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХМАТЫ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ДВ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-ЭЛЬ-ТИ-ГРУПП" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СЕРВИС ГРУПП" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 5.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Г ПЛЮС" 5.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРО" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ЦВЕТА" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИЗАЦИЯ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РУСМЕДИАГРУПП" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОД" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 5.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ А.Т.Ш." 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЭДИ" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС-РЕГИОН" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "САЙН-ПРО" 5.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ "САЙЯР" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ СРЕДА" 5.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДУЭТ" 5.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС-ИНФОРМАЦИЯ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом