Конкуренты компании ООО "ТРИВОР"

Компания «ТРИВОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (76.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИВОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАЦЕНТР" 91.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОНА" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТАНДАРТ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРО" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТМЕДИАСЕРВИС" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЯЗ" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КИДС" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗР ЮКК "ДЕРЖАВА" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЭК-ИНВЕСТ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНД" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕЗОНАНС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИХОББИ.РУ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ART CITY" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДВОРКС ЛАЙВ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБУБИЗ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАФОН" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙСИ" 89.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРОКС" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ПРОЦЕНТОВ" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНЕЙМ ГРУПП" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом