Конкуренты компании ООО "ТОР-ХАУС"

Компания «ТОР-ХАУС» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (13.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОР-ХАУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ЛИНТЭК" 16.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СТУДИО" 16.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 16.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БС-СПОРТ" 16.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕОЛ-РУС" 16.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АРХАНГЕЛЬСК" 16.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 16.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК-ПОЗИТИВ" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА7" 16.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНБИ ГРУПП" 16.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН" 16.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ УРАЛ" 16.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОУ" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛДЕН" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИСТОЛЬ" 16.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНВЭЙ БРЕНДИНГ" 16.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 16.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФГ ЭМИРЭЙТС ПРОПЕРТИ" 16.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА" 16.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НОРМА" 16.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 16.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 16.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "САМАРОВО" 16.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 16.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРЕСС" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом