Конкуренты компании ООО "РЕ-КРЫМ"

Компания «РЕ-КРЫМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (274.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕ-КРЫМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "РИМ" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ.ПРОМОУШЕН" 328.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЦ "КРЕАТИВ" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕКЛАМА" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТВН" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУСКРАФТ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ" 327.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАД" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУЕТ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СИТИ ТРЕНД" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-СЕРВИС" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС ЭКСПО" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОФТМЕДИА" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "КУБ А" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМАУТ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА ЮГ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТРИУМ+" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ МЕДИА" 324.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСАРТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТАУДИТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНГОТТС" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом