Конкуренты компании ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ МАГНА"

Компания «ПРЕДПРИЯТИЕ МАГНА» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 90.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (90.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕДПРИЯТИЕ МАГНА» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕВРА" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "САХАДАЙМОНДИНТЕРНЭШНЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-ВЯЗЬМА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ РОДНИК" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ - Ц" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-БЛАГ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛАЙН" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБФИНТРАСТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСЮТ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКУПКА-АНТИК" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКИДА" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕНАРИУМ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЧИНОВКА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ ТОРГОВЛЯ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИОЗО" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПРИМОРЬЕ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСЕД" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАНА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом