Конкуренты компании ООО "ЗАПАДТЕХПРОМ"

Компания «ЗАПАДТЕХПРОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАДТЕХПРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ВИХРЬ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИНТОРГ Т" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РИЛАЙН" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АВТОСТОП 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР - АБАКАН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИ-ПАК" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ХОЗ ТОРГ" 1.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 ГРУП" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНТОЛЮКС-СИБИРЬ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГЕОСИНТЕТИКС" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМЕТ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙРЕСУРС" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕД" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОВЕСТОРГ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "СПЕЦСНАБ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЛАЙН" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом