Конкуренты компании ООО "МАСТЕРСНАБ"

Компания «МАСТЕРСНАБ» занимает 0.0024% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (30.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСНАБ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО-КОНСУЛ" 36.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИАНЛИ ГРУПП" 36.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВ" 36.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХКОМПЛЕКТ" 36.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 36.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 36.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕГО" 36.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСКАН +" 36.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТАЖ ЕКАТЕРИНБУРГ" 36.50 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖПРОМПОДШИПНИК" 36.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВКОМПОНЕНТЫ" 36.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 36.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСУС" 36.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИ - ПАРТС" 36.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ ТРЕЙДГРУПП" 36.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАН-АВТО" 36.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛЕНД" 36.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРАКТИКА" 36.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛ" 36.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ЦЕНТР" 36.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-МАРКЕТ" 36.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАНТ" 36.16 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАГРО" 36.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРПЛАСТ" 36.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАРСНАБ" 36.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом