Конкуренты компании ООО ТК "БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ"

Компания «ТК БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ПРАТА" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР ГРУПП" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ-ТУР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМАНТ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АТМОСФЕРА УСПЕХА" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИС-ЛАЙН" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ СЕРВИС" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЗ ТУР" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ВОСТОК" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КВАДРАТ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР - ТУРИСТЕР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД-ТУР 2000" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СНП-КРЫМ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЦ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТРЕВЕЛ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ГИДОВ" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРОФФ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛВА" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом