Конкуренты компании ООО "ЮГРА МЕДИА ГРУПП"

Компания «ЮГРА МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (343.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГРА МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОБЕДА" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФАРТУНА" 411.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ЕРМАК" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАНЫ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИТ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ-ОНЛАЙН" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАИЗ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АПРЕЛЬ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗКАБЕЛЬ" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ИРМ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИКЕНД ПРОДАКШН" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 408.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТМЕДИА" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИО ГРУПП" 407.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОЛ-М" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦМК "ФЕНИКС" 407.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РЕМАРКА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ДИДЖИТАЛ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛ ЛИФТ" 405.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙОН" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВБРЭНД СТУДИО" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ АДВ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТОРИ" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом