Конкуренты компании ООО "СМК СВИТ"

Компания «СМК СВИТ» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 63.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (3.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМК СВИТ» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФТОРГСНАБ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ИМПОРТ АЛЬЯНС" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-СТИЛЬ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРЕЙД" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРДА ГРУП" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАКАМПЛЕКТ" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕК М" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-СБЫТ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-М" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕДАГОГ 96" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛАРА" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-РЕГИОН" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-ДИЗАЙН" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПЛАЗА" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОСТИЛЬ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЭКС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТО" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом