Конкуренты компании ООО "РАШ И КО"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (418.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАШ И КО» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ДОРОЖНИК" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ОМСК" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН КВАРТИРНЫЙ СОВЕТНИК" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМЫ" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТВОРНАСОС" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСИСТЕМС" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А - ТРЕЙД" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОСЕРВИС ФОРМАТ" 467.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 466.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССМАСТЕР" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО АВТО" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРЫ" 446.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ОКНА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОАРТ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС НГ" 439.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС ДЮРТЮЛИСТРОЙ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИАГРОСНАБСЕРВИС" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЮР" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ СЕРВИС" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 405.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом