Конкуренты компании ООО "ЛЕКО-ИНТЕРЛАЙН"

Компания «ЛЕКО-ИНТЕРЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (410.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКО-ИНТЕРЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОИНТЕРЬЕР" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСИТИ" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСМ" 489.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ СИСТЕМС" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВОЛНА" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАКОН ПРОИЗВОДСТВО" 487.00 тыс. руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЦК" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА ДВ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТСС" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙЛИДЕР" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТЕПЛОСТРОЙ" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СППС" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 482.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬСТРОЙ" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХКОМ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМТ" 479.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАРЕЛСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом