Конкуренты компании ООО "ТД "СЕВЗАПАГРО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЗАПАГРО» занимает 0.0162% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 287.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (46.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЗАПАГРО» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКАУС" 55.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИНТЕЗ" 54.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКАГРО" 54.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКУЛЬТУРА" 53.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 53.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВОСТОК" 53.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМТРАНС" 53.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИЦА ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 53.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГО" 53.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 53.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СЕРВИС 68" 53.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕМГРУПП" 52.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ЧЕПЦА" 52.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС" 52.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПОЛИНОМ" 52.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ +" 52.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРОТОРГ" 52.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГРОНОВА-РОСТОВ" 52.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОДИСТРИБЬЮТОР" 52.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 52.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕК 21" 51.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ ЭКСПЕРТ" 51.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗЭКСПЕРТ" 51.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТА" 51.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТХИМ - 43" 51.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом