Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (105.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
УМП "ФАРМАЦИЯ" 126.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДУНИЦА" 126.12 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ" 126.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ" 126.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАХАРЬ" 125.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 125.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ЭЙЧ-КЛИНИК" 125.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ГОРОДСКАЯ АПТЕКА" 125.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ АПТЕКИ" 125.45 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТРЕЙД" 125.44 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 125.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВАЛЬКАР" 125.39 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СЕРВИС" 125.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ИМБИРЬ" 125.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 125.19 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЕДИКА РУ" 124.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕД" 124.88 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФАРМА 1" 124.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА" 124.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
МП "АПТЕКА № 3" 124.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЙ ЛЕКАРЬ" 124.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ АПТЕКА" 124.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 124.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦФАРМ" 124.04 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББФАРМ ПЛЮС" 123.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»