Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ МОНЕТА"

Компания «ЗОЛОТАЯ МОНЕТА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ МОНЕТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИБА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЕВЕЛ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПУТЕШЕСТВИЕ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 СЕЗОНОВ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН ТУР" 2.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР-СЕРВИС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНС-ТУР" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ОТДЫХА" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МСН" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИНГ ТУР" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШУК-ТУР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА ПЦОТ 2.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО "БОНИАН" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТТУР - АВИА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИНВЕСТ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС ТУР КАСИМОВ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ТУР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТУРЫ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОЛИМП" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ЯМАЛА" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом