Конкуренты компании ООО "ПАНДА"

Компания «ПАНДА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (60.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНДА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНФИНАНС" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРА ТРЭВЕЛ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ ПРЕМИУМ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА-ВЛАДИМИР" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОСИЯКУРОРТ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИ ТРЕВЕЛ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТУРИЗМ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ И ТУРИЗМ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ ТУР" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМАН" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ОТДЫХА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА-ТУР" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ТУР" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ТУРИЗМА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 СЕЗОНОВ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ ТУР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЧАК" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 71.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ПАРИТЕТ" 71.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТУРИЗМ" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОКРУГ СВЕТА" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом