Конкуренты компании ООО "ЛАКИ-МЕДИА"

Компания «ЛАКИ-МЕДИА» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (38.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКИ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 46.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИЭС-ПРОДАКШН" 46.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА+" 46.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕДИАГРУПП" 46.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР ЛАЙТ" 46.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЗЕН" 46.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДВОР" 46.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЕРРИ" 45.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 45.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-СЕРВИС" 45.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИШЕР" 45.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО И" 45.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС БРЕНД" 45.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПОЙНТ" 45.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБИМ ДИДЖИТАЛ" 45.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС" 45.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 45.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО ПРО" 45.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ ПОВОЛЖЬЕ" 45.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В-РЕКЛАМА САРАНСК" 45.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ АКТИВАТОР" 45.71 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК МЕДИА" 45.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 45.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом