Конкуренты компании ООО "АМЕТРИН"

Компания «АМЕТРИН» занимает 0.0708% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0708% (134.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМЕТРИН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА АРТ ПРИНТ" 159.13 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРТЭКС" 157.66 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИКА" 156.27 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРИНТ" 149.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙКЕР" 149.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 148.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАК КОМ ПРИНТ" 147.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТАМП" 146.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КАЛЕНДАРЕЙ" 146.14 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДКОМ КОРУГЕЙТЕД" 145.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА-ПРО" 144.67 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТЕКОРА" 144.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФЛЕКС" 144.14 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ - ПРЕСС" 143.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 143.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 143.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССЦЕНТРПАК" 142.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 140.99 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 139.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБЭГ ПЛЮС" 138.79 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЛАЙН" 138.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППД. ГТ" 137.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "САЛТА" ЛТД" 137.59 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 136.75 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС" 134.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом