Конкуренты компании ООО "ПЛЮС ДИСКАУНТ"

Компания «ПЛЮС ДИСКАУНТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (101.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮС ДИСКАУНТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТ-5" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГМ КАЗАНЬ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-РОСТ" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД РИТЕЙЛЕР ГРУПП" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ФЛЭКС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕКСО" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АЛЬЯНС" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИШКА" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛАНДА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 110.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКДИС" 110.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАКАЗ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ФЛАКС" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-ТРЭЙД" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННАЯ ГАЛЕРЕЯ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРИН" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САКС" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЭНЬ ХЭ" 102.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КМ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАДА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРБСКИЙ ПРОДУКТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом