Конкуренты компании ООО "СНАБ ПЛЮС"

Компания «СНАБ ПЛЮС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (91.17 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "СПЕЦТЕХПОСТАВКА" 109.40 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО СК "УРАЛМАРКЕТ" 109.40 млн руб. - Оренбургская область Сравнить
ООО "СТАЛЬСТРОЙСЕРВИС" 109.36 млн руб. - Волгоградская область Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АМЕЛИ" 109.35 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АВАЛОН" 109.35 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПМ ЭЛЕКТРОНИКС" 109.35 млн руб. 26 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭКОЛИЯ" 109.34 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РЕГИУС" 109.33 млн руб. - Тюменская область Сравнить
ООО "АЛЮМИЛ ЮГ" 109.32 млн руб. 12 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО ТЕХРЕГИОНСЕРВИС 109.32 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МИРОНТЭЛЛ" 109.28 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОФИЛЬ" 109.27 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "СПЕЦКОМ+" 109.25 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "СТАТУС - М" 109.25 млн руб. 5 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "ЗСКС" 109.25 млн руб. 26 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "БАУСТРОЙ" 109.25 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГОРДЕКС" 109.25 млн руб. - Иркутская область Сравнить
ООО "АНДОРРА" 109.21 млн руб. 19 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭСКОМ" 109.20 млн руб. - Томская область Сравнить
ООО "ХАЙ-ЛАЙН ЛУБРИКАНТС" 109.20 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ОЛЬ ГУТЕРМУТ" 109.16 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ГРАНД" 109.15 млн руб. 3 чел. Ингушетия Республика Сравнить
ООО "ШЕРА" 109.15 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРИБОР-СИСТЕМЫ" 109.15 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СИНАПС" 109.15 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом