Конкуренты компании ООО ПА "НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АЛЬЯНС НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0057% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АЛЬЯНС НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА +" 2.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ПЛЮС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯНЕБО" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОНИКА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК" 2.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ ГРУПП" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬПРОМ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ПЛЮС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬДАН-ЛЮКС" 2.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РОМАШКА" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 2.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРА" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТЕРЯШКИ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСШВЕЙЗАВОД" 2.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Э. Ю. Я." 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФФИК" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕЙ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "ТРИЭЛЬ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУЛИ СОЛЕЙ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "СИЛУЭТ" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом