Конкуренты компании ООО "ФИКС ПРАЙС ИРКУТСК"

Компания «ФИКС ПРАЙС ИРКУТСК» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (35.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИКС ПРАЙС ИРКУТСК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКР" 42.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ-С" 42.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНКЕЛЬС-НИЖНИЙ" 42.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГ ПРО" 42.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ-КРАСНОЯРСК" 42.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАНИКА-Т" 42.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
БЕЛОЯРСКОЕ РАЙПО 41.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 41.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЙ" 41.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
УМП "АНГАРСКИЙ ПТЦ" 41.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА - 1" 41.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ХАУЗ" 41.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 41.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 41.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРН" 41.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТАНДАРТ" 41.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПП "ЛУЧ" 41.58 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИС-КОМ" 41.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС КОТЛАС" 41.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТРЕЙД" 41.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКА" 41.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 41.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУХА" 41.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "33" 41.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ" 40.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом