Конкуренты компании ООО "БИРМА"

Компания «БИРМА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (809.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИРМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАКТИКА" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМФОРТ" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТЕХНО" 969.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИНА" 969.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ОМЕГА ПРИНТ" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 968.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ПЛЮС" 967.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА ЕК" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АРТАРТЕЛЬ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ" 966.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РДМ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАВТОПРОКАТ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗДАНИЕ" 964.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ РАДИО" 963.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ВОРЛД" 963.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ "УРА" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО-СВС" 962.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБЛЕСК" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МАКС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРАЙМ" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФР "РЕКЛАМАГРАД" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "АПЕКС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА "КОЛОРАЖ" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом