Конкуренты компании ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА-3"

Компания «УДАЧНАЯ ПОКУПКА-3» занимает 0.0034% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (37.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УДАЧНАЯ ПОКУПКА-3» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭЙП КЛАБ" 44.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКАВТО" 44.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ СИСТЕМА" 44.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРО-СИНДРОВСКОЕ" 44.39 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛЕГАТ" 44.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМСНАБ" 44.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 44.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО-ПУЛ ВОРОНЕЖ" 44.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 44.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО!" 44.20 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 44.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ 50" 44.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 44.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ПАРФЕНОВСКОЕ СЕЛЬПО 44.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТКРЕП" 44.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТА ПЛЮС" 43.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕНОЛ" 43.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЕКС" 43.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАЕВИЧ" 43.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
П.О. "ЕДИНСТВО" 43.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 43.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ 2" 43.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА" 43.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТЕХНО" 43.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЬПАН" 43.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом