Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "ПОДАРКИ"

Компания «МАГАЗИН ПОДАРКИ» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (26.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ПОДАРКИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 31.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСП" 31.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗСОЛД" 31.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 31.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПИКА" 31.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАГАЗИН "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 31.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС" 31.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ТРЕЙД" 31.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТА" 31.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСОР" 31.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ РИТЕЙЛ" 31.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРВИС" 31.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРАЙВ" 31.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 31.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 31.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОМ-54" 31.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 31.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ-Т" 30.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОМ" 30.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОТОР" 30.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 30.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗГИРСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" 30.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНТ" 30.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНГАЗ-НН" 30.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТОРГ" 30.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом