Конкуренты компании ООО "КСТ ПРОГРЕСС"

Компания «КСТ ПРОГРЕСС» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 93.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (979.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КСТ ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БМВ-МАРКЕТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМАКС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗТОРГКОМПЛЕКТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕКОУЗСКАГРОПРОМСНАБ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ ПЛЮС" 1.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАТ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИОСЕРВИС" 1.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЕРА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИКА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОПРОМСНАБ-МОШКОВСКИЙ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЗАР" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕЛЬ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАЗ-СЕРВИС" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ОПТИКА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАИКОМ - АБАКАН" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ГЕН" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-А" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН ТАЙМ" 1.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕС" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖРАЗБОР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮПИТЕР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом