Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ТАЙМ"

Компания «БЬЮТИ ТАЙМ» занимает 0.0624% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0624% (49.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ТАЙМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САННИБРАЗИЛ" 58.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНКРАТ" 58.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИ-СТАИЛ" 57.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР Е.МИ" 57.66 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 55.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ.КЕЙ.ФЭШН" 55.14 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИМИДЖ" 54.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 54.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д. КАСТЕЛЛО" 54.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАШ" 53.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗНЫЙ ВЕНЕЦ" 53.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ ГРУПП" 53.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЬ СТ" 52.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК-СИТИ ПЛЮС" 52.86 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИАНУ" 52.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРЕ" 52.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭШ БРОУ" 52.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОНЦЕПТ" 51.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛИНКА-33" 51.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬМАРК" 51.32 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 51.15 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИ" 50.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБОР" 50.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 50.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 50.18 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом