Конкуренты компании ООО РА "ПРОСПЕКТ"

Компания «РА ПРОСПЕКТ» занимает 0.0094% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (85.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА ПРОСПЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 102.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЭЛЬ" 101.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РУ" 101.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 101.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 101.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД-ГРУПП" 101.61 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ПРО" 101.57 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 101.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РБР" 101.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА" 101.43 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 101.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИОН КОММЬЮНИКЕЙШНС" 101.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 101.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 101.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ КОМЬЮНИКЕЙШНЗ" 101.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФОЛИНА" 101.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМСКПИАРКРЕАТИВ" 101.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЕРСОНАЛ" 101.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕЛИЗ" 100.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ" 100.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МОСТ" 100.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙН" 100.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ "ВИРТУОЗ" 100.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРЭМО" 100.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 100.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом