Конкуренты компании ООО "ДОМИНАНТ"

Компания «ДОМИНАНТ» занимает 0.0079% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (71.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМИНАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЭЙЧ МАРКЕТИНГ АНЛИМИТЕД" 85.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОС" 85.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЛЕГЕНДМЕДИА" 85.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОЕКТ" 85.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РАМБЛ-БИ" 85.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОПОЛИС" 85.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙС ВЕРСА" 85.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 85.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОЛИБРИ" 85.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУММЕДИА" 85.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 85.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 85.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕСТ-Р" 85.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 85.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОСПЕКТ" 85.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАРКТ" 85.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЛУК" 85.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСПОТ" 85.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА" 84.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАК" 84.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗРК "ПОЗИТИВ" 84.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МИРКОН" 84.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 84.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 84.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 84.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом