Конкуренты компании ООО "АВАНТИ"

Компания «АВАНТИ» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 374.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (374.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (10.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТИ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРМАН ФЭШН ГРУПП" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 11.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛО-ОРЕНБУРГ" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППАРЕЛ" 11.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ" 11.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МАРИЯ" 11.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ГД" 11.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЭВЭЛ" 11.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ" 11.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ЕЛЕНА"-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГТ КО" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 11.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ТРЕЙД" 11.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛ СОЛЮШН" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТВЕРЬ-ОДЕЖДА" 11.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 11.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-ДЖИНС" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРОМ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ПЛЮС" 11.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом