Конкуренты компании ООО "НОВА КОСМЕТИК"

Компания «НОВА КОСМЕТИК» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА КОСМЕТИК» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-ГРУПП" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНДУК" 4.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ ОЙЛ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТОРГ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "КОСМЕД" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ШАРМ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИА ЧЕМИКАЛС" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ЭСТРЕЛЛА" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАТЭНУАР" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК-СЕРВИС" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ОПТ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ГАВАНЬ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАЙЛ" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ 24" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГ-ТРЕНД" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХАНОВ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 3.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛДАЙ-3" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-КОСМЕТИК" 3.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЖ СВЕТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ПАРФЮМ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом