Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ МЕДИА"

Компания «НОВЫЕ МЕДИА» занимает 0.0545% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0545% (515.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА-МЕДИА" 616.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 615.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 608.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСС ИНДОР" 606.93 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 605.47 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВАЯ ГРУППА" 604.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 603.32 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВЭРО" 602.57 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД НОВУС" 602.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕРЧ" 599.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОПЛЕЙСМЕНТ" 597.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 596.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 593.76 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКБЭНКС МЕДИА" 591.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЕГАС" 590.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОНЦЕПТ" 588.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТМАСТЕР" 585.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.И.М. ПН" 583.75 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭЛЕФАНТ" 578.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 578.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИС" 573.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 570.57 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР СТАФФ РУС" 562.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЫ И КО" 555.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АРТ" 549.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом