Конкуренты компании ООО "ОМСКОПТОРГПРОДУКТ"

Компания «ОМСКОПТОРГПРОДУКТ» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 445.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (445.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (51.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМСКОПТОРГПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-М" 61.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСЕРВИС" 61.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ" 61.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗ-МАРКЕТ ПЛЮС" 60.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТД - 4" 60.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 60.86 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 60.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРЕЙД" 60.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЧ В" 60.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ПОРТАЛ" 60.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНТА" 60.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 60.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХОН" 60.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 59.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК СИБИРИ" 59.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭРРА" 59.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ" 59.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛЕНЫЧ" 59.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОТ" 59.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКОМ" 59.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ" 59.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТПРОМ" 59.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 59.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТ-МОЛОКО" 59.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОРП" 59.39 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом