Конкуренты компании ООО "МИЛЕНА"

Компания «МИЛЕНА» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (35.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЕНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГ ГЕЙМ" 42.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛУС" 42.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ТРЕНД" 42.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД-НН 2" 42.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ" 42.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПРОДЖЕКТС" 42.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" 42.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ-МАР" 41.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС ДЖЕНЕРЭЙШН" 41.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 41.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-НН" 41.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ГРУПП" 41.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА ПРО КАЗАНЬ" 41.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-ТВ" 41.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙИНВЕСТ" 41.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОДВИЖЕНИЕ" 41.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РАЗВИТИЕ" 41.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-МЕДИА" 41.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" 41.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 41.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 41.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 41.74 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОНА" 41.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 41.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 41.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом