Конкуренты компании ООО "ТАНТАЛ"

Компания «ТАНТАЛ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (35.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАНТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 42.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТСЕРВИС" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИК ДИДЖИТАЛ" 42.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ВОРКШОП" 42.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 42.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 42.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-КОМПЛЕКС" 42.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИТ" 42.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН" 42.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 42.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРДЦ" 42.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИСЛАВ" 42.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ СТАНДАРТ" 42.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ РАДИО" 42.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 42.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЙМ" 42.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРТ 76" 42.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПОЛЮС" 42.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АУТДОР" 42.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ГЕЙМ" 42.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛУС" 42.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ТРЕНД" 42.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД-НН 2" 42.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ" 42.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПРОДЖЕКТС" 42.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом