Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ ТИПОГРАФИЯ"

Компания «ПЕРВАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (139.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ФОРМАТ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОМОТИОН" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСПЕЙС ПРИНТ" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРИНТ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-АРТ" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОЙЯ" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАКОН" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ОПЕРАТИВ" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИТУЛ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТДИЗАЙН" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНК ИНТЕГРАЦИЯ" 146.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАС" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д ПРИНТ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ КОМПЛЕКС" 142.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЛ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ФС" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНТ ПРИНТ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом