Конкуренты компании ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ"

Компания «ЭНТЕРПРАЙЗ» занимает 0.0055% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (49.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНТЕРПРАЙЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭД МАРК" 59.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА" 59.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСАЙТ" 59.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 59.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР ВК" 59.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА ЛЮКС" 59.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 59.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 59.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МОНТАЖ" 59.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АД КАСКАД" 59.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 59.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБ" 59.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ+" 59.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКУС" 59.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР УРАЛ" 59.27 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРД МЕДИА" 59.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЙДПАСИФИК ЭДЖЕНСИ" 59.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТИ-ДОКИ" 59.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 58.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ТМГ" 58.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-РЕГИОН" 58.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНАС" 58.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБА АГЕНТСТВО" 58.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКБ № 2" 58.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК МЕДИА" 58.85 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом